Разметите здесь информацию:
Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».
- о специально оборудованных учебных кабинетах;В школе имеется специально оборудованный кабинет для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В образовательной организации есть в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеются учебный кабинет подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
- об объектах для проведения практических занятий; Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал.
- о библиотеке(ах); Отсутствует
- об объектах спорта; Отсутствует
- о средствах обучения и воспитания; Имеются В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; Для обеспечения беспрепятственного доступа в зданиеобразовательной организациицентральный вход школыоборудован пандусом.
- о специальных условиях питания; Отсутствует
- о специальных условиях охраны здоровья;Отсутствует
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; Имеются В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий,
в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Информационное обеспечение
В школе имеется официальный сайт, содержащий:
справочную информацию о школе, её истории;
информацию об учителях;
материалы и работы учителей и учеников;
советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;
новости школы;
электронные классные журналы ; и т.д.
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта
- об электронных образовательных ресурсах; Имеются
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.
- Электронный каталог изданий;
- Официальный информационный портал ЕГЭ, ГИА;
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам;
- Образовательный портал Учи.ру;
- Портал "Российская электронная школа".
-
Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ru
-
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru
-
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru
-
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru
-
http://www.mon.gov.ru/-Министерство образования и науки Российской Федерации
-
http://www.uznai-prezidenta.ru/Детский сайт Президента Российской Федерации
-
http://www.ege.edu.ru/-Портал информационной поддержки ЕГЭ
-
http://www.eidos.ru/olymp/- Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
-
http://www.rusolymp.ruВсероссийская олимпиада школьников
-
http://www.olympiads.ru- Олимпиадная информатика
-
http://www.en.edu.ru- Естественнонаучный образовательный портал
-
http://ege.edu.ru-Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
-
http://www.school.edu.ru- Российский общеобразовательный портал
-
http://www.vidod.edu.ru- Федеральный портал «Дополнительное образование детей»
-
http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
-
http://vschool.km.ru- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
-
http://www.ege.ru- Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
-
www.nachalka.info/ru- Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
-
www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям
-
www.school-collection.ru- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-
http://www.edu.ru- Федеральный портал «Российское образование»
-
http://www.computer-museum.ru- Виртуальный компьютерный музей
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; Не имеются
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; Отсутствует
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с
Конвенция ООН о правах инвалидов
Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»
СП 118.13330 «Общественные здания и сооружения»
ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества»
Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»
СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»
СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения»
СП 140.13330.2012 «Городская среда. правила проектирования для маломобильных групп населения»
СП 147.13330.2012 «Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции»